Наша компания занимается установкой и сопровождением IP телефонии для организации на базе Asterisk. За счет внедрения такой инновационной технологии как SIP телефония, вы сможете организовать свой колл-центр, значительно сократить затраты на междугороднюю связь, внедрить обратный звонок с сайта, организовать различного рода информирование клиентов. С возможностями контролировать входящую и исходящую связь вы сможете прослушивать записи разговоров и отслеживать пропущенные звонки. С внедрением статического или динамического колл-трекинга эффективность вашей рекламы станет выше

Функции IP телефонии:

IP - АТС

Внедрение систем IP-телефонии на предприятиях малого и среднего бизнеса. Где бы не находились ваши офисы или сотрудники, их можно объединить в единую внутреннюю нумерацию без затрат на связь

Call-Center

Создание собственного кол центра со всеми стандартными возможностями

Многоканальный номер

До 30 линий на одном номере телефона без географической привязки с подключением в любой точке мира

Голосовое меню (IVR)

Голосовое меню позволит сократить время ответа на звонок и повысить качество предоставления сервиса для клиентов

Запись разговоров

Полная запись телефонных разговоров повышает качество обслуживания, а статистика покажет эффективность Ваших менеджеров

Сall treking

Механизмы, позволяющие связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала продвижения

Обратный звонок

Повышение конверсии и увеличение продаж с вашего сайта. Виджет позволит получить еще больше клиентов

Автоинформирование

Автоматический обзвон с индивидуальной информацией для каждого клиента

Создание опросов

Проведение опросов в автоматическом режиме, создание сводного отчета все это возможно с IP телефонией

Интеграция с CRM

Возможность интеграции с любой современной CRM даст вам возможность контролировать продажи и измерять их эффективность

Цены на услуги

Минимум Стандарт Расширенный Максимум
Стоимость пакета, руб. без НДС 6 500 руб. 9 900 руб. 11 990 руб. 14 990 руб.
Услуги, входящие в пакет
Установка Asterisk + CentOS
Базовая настройка Asterisk
Средства защиты от взлома
Общая настройка исходящих вызовов
Подключение к провайдеру IP телефонии по SIP протоколу 1 - подключение 2 - подключения 3 - подключения 5 - подключений
Создание и настройка внутренних абонентов 5 абонентов 10 абонентов 20 абонентов 30 абонентов
Настройка IP телефонов / софт фоны 2 телефона 4 телефона 6 телефонов 10 телефонов
Настройка правил маршрутизации исходящих вызовов 1 правило 2 правило 3 правило
Настройка правил маршрутизации входящих вызовов 1 правило 3 правило 5 правило
Запись разговоров
Отчет разговоров
Создание очереди
Дополнительные услуги
Настройка записи телефонных разговоров 1500 рублей 1500 рублей
Запись голосового приветствия 500 руб./ правило 500 руб./ правило 500 руб./ правило 500 руб./ правило
Создание дополнительных внутренних абонентов 70 руб./ абонент. 70 руб./ абонент 70 руб./ абонент 70 руб./ абонент
Подбор сервера для установки Asterisk 2500 рублей* 2500 рублей* 2500 рублей*
Настройка доп. правил маршрутизации входящих/исходящих вызовов 500 руб./ правило 500 руб./ правило 500 руб./ правило 500 руб./ правило
Настройка IP телефонов / софт фоны 300 руб./ телефон 300 руб./ телефон 300 руб./ телефон 300 руб./ телефон
Создание правил обработки звонка по времени 2500 руб./ правило 2500 руб./ правило 2500 руб./ правило
Создание голосового меню (IVR) 1000 руб./ 1 уровень 1000 руб./ 1 уровень 1000 руб./ 1 уровень
Обратный звонок для сайта, без абонентской оплаты 6000 рублей 6000 рублей 6000 рублей 6000 рублей
Автоинформирование от тех. задания от тех. задания от тех. задания от тех. задания
Создание опросов от тех. задания от тех. задания от тех. задания от тех. задания
Интеграция с CRM от тех. задания от тех. задания от тех. задания от тех. задания
Модуль динамического Call treking 5000 рублей 5000 рублей 5000 рублей 5000 рублей